Немного о рекламных каналах

Для продажи отдельного товара существует свой особенный канал продвижения и маркетинга. Ведь любой продукт будет интересен только отдельной категории граждан, вот на эту целевую аудиторию и должна быть направлена реклама. Если вы продаете какой-либо товар или оказываете услуги определенного плана, то вам будут необходимы эти сведения. Ведь всего равно придется вкладываться в продвижение, поэтому довольно грустно будет вложить деньги в заведомо невыгодный маркетинг. Как же найти наилучшие рекламные каналы для конкретного случая?

Для этого стоит поставить себя на место своего потенциального клиента. Кто именно будет покупать ваш товар? Зачем и в каких ситуациях он может пригодиться? Если вы занимаетесь продвижением сайтов в Яндексе, то вашими потенциальными клиентами вполне могут стать компании, размещающиеся в Директе, а потому именно им стоит звонить с предложением услуг. Если у вас хостел с посуточным проживанием, то есть смысл рекламировать это жилье на вокзале, ведь приезжим надо будет где-то ночевать. Информацию о юридической конторе можно разместить на щитах рядом с долгостроем, поскольку обманутым дольщикам понадобится адвокат для судебных тяжб с застройщиком.

Эта направленность на целевую аудиторию прекрасно отражается в мерчендайзинге при раскладке товара и на этапах когда планируется разработка интернет магазина под ключ для электронной торговли. Например, кетчуп для шашлыка нередко располагается неподалеку от мяса, а напротив сладких булок стоят банки с вареньем.

Фактически вам надо сначала найти человека с проблемой, решением которой будет ваш товар услуга. В этом случае продажи пойдут успешнее. Поэтому идти надо от обратного, а не тратить деньги на пустые рекламные акции. Подчас хорошего эффекта можно добиться обычной расклейкой, если придумать продающий текст на листовках и наклеить их в нужных местах.

Но лучше всего искать потенциальных клиентов все-таки в интернете, где есть возможность заказать услуги и разработка и продвижение интернет магазина будет вашим важным шагом при старте. Если бюджет небольшой, то для этих целей подойдут обычные форумы, социальные сети и доски объявлений. Если правильно себя подать, то без всякой траты денег за несколько недель или месяцев удастся обрасти хорошей клиентурой.



Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *