Рынок SEO

Рынок SEO из всех IT-рынков услуг и товаров наиболее динамично развивающийся. Можно констатировать, что рынок SEO в 2010-2011 гг. минул стадию роста, он перешел в стадию зрелости. Выход на рынок SEO стал более трудным, а перспективы развития новых брендов достаточно туманны. В таких условиях, способность адаптироваться под изменяющиеся условия в кротчайшие сроки – это залог успеха каждой seo компании. Но, чтобы достичь такого успеха, надо не только изменять в соответствии с рыночной ситуацией бизнес-процессы, но и «переучить» клиентов, что сложнее в сотни раз.

seo рынок

Главный тренд 2011 года – это трансформация seo-рынка, постепенный переход к комплексному интернет-маркетингу, рынок SEO уходит от классического клиентского seo.

Количество seo-компаний на рынке будет уменьшаться. Исчезнут в первую очередь seo-конторы со штатом два-пять человек, компании «одного человека», «псевдосеошнки», все те, кто не может вырасти и обеспечить себе в меняющихся условиях конкурентные преимущества. За счет уменьшения на рынке количества игроков, существующие лидеры укрупнятся, переориентируются, перестанет услуга seo «продаваться» как обособленная, станет в комплексе интернет-маркетинга инструментом.

Главная масса переориентируется на прочие виды деятельности: блоггинг, создание сайтов, манимейкинг, программирование, дизайн и так далее. Оставшиеся, настоящие профессионалы своего дела, с клиентом не будут работать напрямую, а станут подрядчиками компаний, которые оказывают комплексные услуги интернет-маркетинга. Гарантировав тем самым себе стабильный приток проектов, и полностью избавившись от общения с неадекватными клиентами.

Sape и биржи продаваемых автоматически ссылок. Сказать сложно, как долго они останутся на плаву, тут зависит все от будущих алгоритмов Яндекса. Но уже сейчас можно сказать, что перестала быть положительной динамика роста доходов биржи Sape. Причина такого банальна – все большие число оптимизаторов приобретает более качественные статьи в Miralinks, вечные ссылки в Gogetlinks и постовые в Rotapost.

Агрегаторы ссылок.

Если такие агрегаторы не переориентируются, к примеру, на приобретение вечных статей и ссылок, то в ближайшие время они просто вымрут как динозавры. По данным публичного эксперимента (независимого) на одном из SEO форумов, составляет вывод запросов посредством агрегаторов 12-25%. Другими словами, в Топ-10 из ста запросов попадают лишь 12-25. У некоторых появилось спасительное объяснение, почему в ТОП не выходит запрос. В автоматическом режиме появляется напротив высококонкурентных запросов надпись ПФ (виной всему поведенческие факторы, со ссылками все OK).

Резюмируя, хочется подчеркнуть, что рынок SEO ждет настоящая эволюция, его вектор развития доподлинно известен. Желаете пережить ее – тогда начинайте эволюционировать уже сегодня, ведь самые последние могут попросту не успеть…



Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *


Vladimir
Комментарий
Thu January 12, 2017, 13:06:34
Кто и какие использует агрегаторы???